Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 13.10.2024, 04:04 |
МБОУ "Начальная школа-детский сад №14" | |
Приветствую Вас Гость |
|
О насС детьми работают
Наше учреждение является базовым для прохождения практики студентов ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет" в г. Зарайске - Зарайского педагогического колледжа.
В начальной школе – детском саду имеются: Музыкальный зал, спортивный зал, медицинский блок, столовая, зимний сад, 4 учебных кабинета, 7 групповых помещений, две спальни, прачечная, школьная библиотека, методический кабинет, кабинет логопеда. Учреждение обеспечено техническими средствами обучения.
Наш девиз:
«Дети должны жить в мире музыки, красоты, рисунка, фантазии, творчества»
Дошкольное отделение работает по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (2015г.), использует парциальные программы и технологии: «Красота – Радость – Творчество» Т.С.Комаровой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной. Школа реализует Федеральные общеобразовательные программы по предметам начального обучения и использует комплект учебников, рекомендованный Министерством образования РФ – «Школа России» под редакцией Плешакова А.А.
Работают кружки дополнительного образования
«Акварелька» - изодеятельность
«Леготека» - конструктивно-модельная деятельность
«Легоконструктор» - конструктивно-модельная деятельность
«Эрудит» - интеллектуальное развитие
«Сказка» - театрально - игровая деятельность
«Добрый мир» - духовно-нравственное воспитание
"Чудо - пластилин" - художественно-эстетическое развитие
Охват детей дополнительным образованием - 100 %.
Задачи МБОУ "Начальная школа-детский сад № 14"
на 2019-2020 учебный год.
1. Оптимизация работы по здоровьесбережению через использование дифференцированного подхода к детям, направленного на сохранение и укрепление их физического и психологического здоровья. 2. Организация педагогического сопровождения гражданско - патриотического и духовно- нравственного воспитания с использованием технологии сотрудничества в целях развития социальных и личностных качеств детей. 3. Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках организации проектно - исследовательской, опытно - экспериментальной деятельности с обучающимися и воспитанниками с целью формирования их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |